АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ ИНСТРУМЕНТА
Проверка при продаже (в момент передачи продавцом товара потребителю)
Как правило, продавец передает товар потребителю (в момент или после оплаты), распаковывает, демонстрирует работоспособность, а покупатель проверяет комплектность, отсутствие внешних повреждений, наличие необходимой документации, соответствие серийных (заводских) номеров и прочее.
Данное действие необходимо осуществлять до заполнения в паспорте гарантийных талонов.
Т.К неоднократные ситуации показывают, что продавец не консультирует ,а бывает даже не проверяет инструмент перед продажей.
В наш сервисный центр приходят предпродажные инструменты с печатями на паспорте , что говорит ,о неправильном алгоритме работы продавцов.(осуществили продажу, проверка инструмента была позже, либо не было и позже принес покупатель)
Не надо забывать, что паспорт в комплекте один, поэтому к Вам Просьба : проверку осуществлять перед , а не после продажи инструмента.
ПРАВИЛА ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ ИНСТРУМЕНТОВ:
1. Включение, работа на холостых оборотах. При включении обратить внимание на вибрации, необычные звуки и запахи. Если есть регулировки оборотов -- убедиться, что они работают. Если есть подсветка -- аналогично. При возможности дать поработать несколько минут и убедиться, что нет перегревшихся частей.
2. Отсутствие повреждений корпуса.
3. Комплект поставки.
4. Соответствие признакам подлинности, отсутствие известных признаков подделок.
5. Признаки предыдущего использования и возврата: пыль в труднодоступных местах, царапины
6. Правильность заполнения гарантийных талонов. Соответствие серийных номеров в талоне и на инструменте.
7. Наличие всех печатей в гарантийных талонах в т.ч. на всех отрывных корешках.
- Комментарии