Как отрегулировать карбюратор на бензопиле
8 декабря 2019 11:58
// Обзоры товаров
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле:
базовый этап Регулировочные винты минимальных и максимальных оборотов (обозначены «L» и «H» соответственно) следует медленно завернуть до упора по часовой стрелке, после чего их нужно отвернуть обратно на полтора оборота. Как настроить карбюратор на бензопиле:
окончательный этап 1. В течение 10 мин выполняется прогрев двигателя на средних оборотах.
2. Винт («S», «LA», «T», Partner) регулировки холостого хода вращают против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель не войдет в устойчивый режим работы. Цепь при этом должна оставаться неподвижной.
Если двигатель глохнет в режиме холостого хода, винт регулировочный требуется довернуть по часовой стрелке.
Если наблюдается движение цепи – винт выкручивается против часовой.
3. Выполняется проверка работы двигателя в режиме максимальных оборотов и во время ускорения. Проверка ускорения Следует считать, что двигатель нормально работает в режиме ускорения, если во время плавного нажатия на акселератор обороты возрастают до максимального значения (от 2800 до 15000) за короткое время. В противном случае необходимо отвернуть против часовой стрелки винт с маркировкой «L» максимум на 1/8 оборота.
Регулировка максимального числа оборотов Для этого предназначен регулировочный винт с обозначением «H». Вращением его по часовой стрелке увеличивают обороты, а вращением в противоположную сторону – уменьшают. Необходимо установить максимальную частоту вращения в пределах 11500 – 15000 об/мин.
Превышение грозит тем, что двигатель станет работать «вразнос» и произойдут нарушения в процессе зажигания. Вращая винт «H», следует ориентироваться на то, как происходит зажигание.
С появлением сбоев, вращение по часовой стрелке нужно прекратить и вернуть немного винт против часовой стрелки.
Повторная проверка на холостом ходу
После регулировки работы карбюратора в режиме ускорения и при максимальных оборотах, требуется проверить работу инструмента в режиме холостого хода.
Если регулировка выполнена правильно, будут соблюдаться такие условия:
1. Цепь в режиме холостого хода остается неподвижной.
2. Двигатель быстро набирает обороты при нажатии на акселератор.
3. Звук работы двигателя должен быть схожим на четырехтактный агрегат.
Если вышеуказанные условия не соблюдаются в полном объеме, регулировку карбюратора (исключая базовый этап) следует повторить.
Отсутствие опыта у наладчика может стать причиной разрегулировки узла. При невозможности самостоятельной настройки, для достижения стабильной работы бензопилы рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам.
базовый этап Регулировочные винты минимальных и максимальных оборотов (обозначены «L» и «H» соответственно) следует медленно завернуть до упора по часовой стрелке, после чего их нужно отвернуть обратно на полтора оборота. Как настроить карбюратор на бензопиле:
окончательный этап 1. В течение 10 мин выполняется прогрев двигателя на средних оборотах.
2. Винт («S», «LA», «T», Partner) регулировки холостого хода вращают против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель не войдет в устойчивый режим работы. Цепь при этом должна оставаться неподвижной.
Если двигатель глохнет в режиме холостого хода, винт регулировочный требуется довернуть по часовой стрелке.
Если наблюдается движение цепи – винт выкручивается против часовой.
3. Выполняется проверка работы двигателя в режиме максимальных оборотов и во время ускорения. Проверка ускорения Следует считать, что двигатель нормально работает в режиме ускорения, если во время плавного нажатия на акселератор обороты возрастают до максимального значения (от 2800 до 15000) за короткое время. В противном случае необходимо отвернуть против часовой стрелки винт с маркировкой «L» максимум на 1/8 оборота.
Регулировка максимального числа оборотов Для этого предназначен регулировочный винт с обозначением «H». Вращением его по часовой стрелке увеличивают обороты, а вращением в противоположную сторону – уменьшают. Необходимо установить максимальную частоту вращения в пределах 11500 – 15000 об/мин.
Превышение грозит тем, что двигатель станет работать «вразнос» и произойдут нарушения в процессе зажигания. Вращая винт «H», следует ориентироваться на то, как происходит зажигание.
С появлением сбоев, вращение по часовой стрелке нужно прекратить и вернуть немного винт против часовой стрелки.
Повторная проверка на холостом ходу
После регулировки работы карбюратора в режиме ускорения и при максимальных оборотах, требуется проверить работу инструмента в режиме холостого хода.
Если регулировка выполнена правильно, будут соблюдаться такие условия:
1. Цепь в режиме холостого хода остается неподвижной.
2. Двигатель быстро набирает обороты при нажатии на акселератор.
3. Звук работы двигателя должен быть схожим на четырехтактный агрегат.
Если вышеуказанные условия не соблюдаются в полном объеме, регулировку карбюратора (исключая базовый этап) следует повторить.
Отсутствие опыта у наладчика может стать причиной разрегулировки узла. При невозможности самостоятельной настройки, для достижения стабильной работы бензопилы рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам.
Фотогалерея
- Комментарии
Загрузка комментариев...