Предпродажная подготовка бензокос
Данную информацию необходимо распечатать и дать ознакомится каждому сотруднику магазина
Вы приобрели Бензиновые триммера себе на продажу,
Следует помнить, что использование такого устройства будет связано с некоторыми тонкостями, знать о которых очень важно для Вас, для консультации своих покупателей
. Мы расскажем Вам о некоторых из них:
*Проверка комплектации
-Необходимо вскрыть упаковку с товаром и проверить наличие всех комплектующих.
*Сборка готового изделия
- ПОЛНАЯ сборка триммера осуществляется при необходимости.
- Протяжка узлов изделия таких как: крепление карбюратора, кожухов защитных, бензобака, стартера ручного и других соединительных элементов.
*Проверка регулировок
- Производится проверка натяжения троса управления дроссельной заслонкой и свободный ход воздушной заслонки.
- регулировка производится при необходимости.
*Приготовление топливной смеси
- В качестве топлива используется смесь из бензина и моторного масла для 2-х тактных двигателей с воздушным охлаждением. Информация соотношения бензин/масло указана на упаковке масла для 2-х тактных двигателей.
Важно!!! Топливную смесь нельзя хранить более одного месяца, масло в бензине начинает окисляться и теряет свои смазывающие свойства, поэтому старайтесь разводить такое количество топливной смеси, сколько сможете израсходовать за месяц. Для смешивания бензина с маслом используйте специальную ёмкость. Не смешивайте бензин с маслом непосредственно в топливном баке бензокосы.
*Проверка топливной системы
- Залить готовую топливную смесь в бензобак и несколькими нажатиями на кнопку насоса ручной подкачки (праймер) заполните карбюратор и проверьте целостность и герметичность топливных шлангов.
*Пробный запуск
- Произвести пробный запуск бензокосы для проверки работоспособности двигателя и режущей части.
*Консультация клиента по запуску и работе с триммером.-ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Важным отличительным признаком профессиональных моделей является мощность двигателя (от 1,8 л.с. и выше). Кроме режущей триммерной головки с леской они комплектуются сменными стальными ножами.
Большая толщина используемой лески (от 2,4 мм) косвенно свидетельствует о профессиональном уровне выбираемого инструмента. Нож на таких триммерах может иметь не только 3 или 4, но и 8 лепестков. Последний вариант применяется для работы по высокой, плетущейся траве, а также для крупных объемов заготовки сена.
Для кошения кустарников используют ножи с большим количеством зубьев, которые вы никогда не увидите на бюджетных моделях.
Еще одна отличительная особенность профессиональной мотокосы — неразборная штанга, внутри которой вращается вал. Такое решение нельзя назвать идеальным с точки зрения удобства транспортировки, зато полная герметичность предохраняет вал от попадания грязи, песка и пыли. Это значительно продлевает ресурс триммера.
Разборный вариант штанги требует использования соединительного механизма для двух половинок вала. При интенсивной работе составная конструкция быстрее изнашивается и выходит из строя.
Отдельное внимание стоит уделить рабочим насадкам.
Леска. Отлично подходит для скашивания мягкой молодой травы.
Нож. Подойдет для скашивания грубой травы или зарослей.
Диск с 40 или 80 зубьями. Используется для срезания молодого кустарника или камыша.
Трех- или четырехлопастная фреза. Подходит для скашивания кукурузы или бурьяна с толстыми стеблями.
Характерные неисправности
Чаще всего ломается катушка. Нагрузки на нее велики, а удары об землю (которые у «полуавтомата» необходимы для обновления лески) тоже не способствуют продлению срока службы. Ремонт прост — замена. Катушка — это «расходник», гарантии на нее, понятно, не бывает.
Если есть желание продлить срок службы катушки-полуавтомата, надо чаще вытягивать леску вручную или внимательнее выбирать место удара об землю. Безопаснее всего в меру твердая и ровная почва.
Неисправности связаны в основном с перегревом двигателя от длительной или тяжелой работы. Тут совет только один — не пытаться работать бытовой косой долгое время. У электрической степень нагрева легко определить, дотронувшись до кожуха мотора.
Бензиновые обычно рассчитаны на непрерывную работу не более времени сжигания одного топливного бачка, после чего им нужен перерыв на охлаждение.
Электромоторы боятся влаги, бензиновые сильно теряют мощность от засорения фильтров. Здесь все просто: если относиться к технике бережно, то она не подведет.
Распространенная неисправность бензокос — «не заводится» — примерно в половине случаев устраняется очень просто. Прежде чем нести ее в сервис, попробуйте заменить топливную смесь. Чем меньше мотор, тем он чувствительнее к качеству бензина, а смесь со временем теряет свои свойства, иногда в ней выпадает осадок. «Кормить» мотор старыми запасами — не лучшее решение.
- Комментарии