Правила сдачи инструмента в СЦ
Сдача инструмента в СЦ обязательно должна подтверждаться документально, а так же находится в надлежащем виде .Т.е упаковка должна обладать безопасностью и надежностью, для обеспечения герметичности и способности сохранения свойств товара, а так же внешнего вида.
Что касается Бензиновых триммеров ,если проблема в двигателе-ИНСТРУМЕНТ ПРИНЕМАЕТЬСЯ БЕЗ ШТАНГИ!!!
КАК СДАВАТЬ БРАКОВАННЫЙ ТОВАР В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПРОДАЖИ:
- нужно собрать все документы на него. А именно: чек, инструкцию по эксплуатации, гарантийный талон, упаковку.
- заявление от покупателя с претензией, описание неисправности и просьбе о замене.
- заполненный акт сдачи СЦ (заполняет сотрудник магазина).
И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА- ВОЗМОЖНА ЗАМЕНА ИНСТРУМЕНТА.
Инструмент будет приниматься только в чистом виде!
Если Вы заказываете доставку товара, при получении заказа , проверяйте наличие гарантийного талона с оригинальной печатью продавца.
Инструкция по заполнению.
В каждом гарантийном талоне должны быть заполнены следующие строки:
- Наименование изделия (списывается с тех.паспорта или инструкции к товару)
- Модель изделия (указывается в тех. паспорте и на коробке)
- Серийный номер изделия (указывается на коробке/изделии/гарантийном талоне)
- Дата продажи (указывается в товарном чеке после номера)
- Срок гарантии (для всех товаров гарантия устанавливается один год с даты продажи)
- Продавец (наименование, адрес, телефон, подпись)
- Печать продавца
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|